• Объявления
Уважаемые форумчане!
При регистрации на форуме указывайте, пожалуйста, реальный email адрес, т.к. на него приходит письмо с активацией аккаунта!

Животные, которые не перестают удивлять нас.

Модератор: Юлия Новикова

Сообщение iliska » 07 авг 2010, 22:27

Как часто наблюдая за животными, мы удивляемся тому, как их создала природа, их смекалке, отношениям между друг другом, отношению матери и детенышей…….

Сегодня наблюдала картину под окнами своей 9тиэтажки. Выглянула из окна, а в начале дома сидит пес дворника и смотрит в окна… .Думаю, что же будет дальше… Тут из окна высовывается чья-то рука и собаке кидается косточка. Проходит еще полчаса, выглядываю из окна… Этот же пес, но сидит он в середине дома и смотрит в окна, облизывается… Так он просидел пока не наелся.
А вчера, была на практике(учусь на ветврача) на выпасе стада коров. Одна корова отелилась. Вылизывает своего малыша. Тут пастух погнал всех на дойку, эта корова пошла со всеми, оставив теленка лежать на траве. Нам стало интересно пообщаться с новорожденным, осмотреть его. Мы начали подходить к нему и из середины этого стада слышится тревожное мычание… Мы отошли. Эта корова, расталкивая всех, "летит" к теленку… И пока мы не скрылись из виду от него не отходила.
Такса - это не собака. Это такса.
Она один раз в душу влезет,
и никуда оттуда всю жизнь не денется.
iliska

Благодарил (а): 60 раз.
Порода: Жесткошерстная такса (стандартная)
Пункты репутации: 14
Класс щенков

Re: Животные, которые не перестают удивлять нас.

Сообщение Юлия Новикова » 12 авг 2010, 06:24

собачко.
в пару строк
серега кобах
водитель подобрал на дороге сбитую собачку. живую, но не ходячую. то ли травма какая, то ли шок, непонятно. но не ходит. показал ветеринару, вроде переломов нет, а ноги все равно не работают.

лежит псинка молча, кушает нехотя. остренький носик уткнет в лапки и смотрит так из под бровей, жалобно-жалобно.